Агентство email-маркетинга — MAIL iq
Кейс: Получаем подписчиков для инфобизнеса в 3 раза дешевле с помощью игровой механики
Как настроить лидген для курсов по бизнесу с Китаем за 2 дня и привлечь подписчиков из РСЯ по 38 рублей?
Что можно сделать, когда стандартные лидмагниты — книга и мини-тренинг приносят подписчиков по 140 рублей. А на создание новых лендингов с крутым дизайном и текстами нет ни времени ни денег.

Попробуйте использовать игровую механику!
Мы уже давно используем тесты, опросы и викторины для привлечения подписчиков в своих и клиентских проектах.

Стоимость подписчика выходит минимум в 2 раза дешевле чем на обычных лидмагнитах. За счет этого реклама окупается быстрее и приносит больше прибыли.

Обычно верстка посадочных страниц, настройка email рассылок и создание и оптимизация рекламных кампаний занимает от пары недель до месяца.

Но протестировать охват и оценить конверсию посадочной страницы и цену подписчика в вашей нише можно за несколько дней. Как – смотрите кейс ниже!

Ниша: «Обучение оптовому бизнесу с Китаем»
Создание лидмагнита и запуск рекламной кампании: 20 октября.

Период открутки рк: 20 октября - 3 ноября

Бюджет в Яндекс.Директ: 3512 руб.

Количество подписчиков: 128

Цена за подписчика: 27 руб. За активного: 38 руб.

Стоимость работы: 5000 руб.

В первую очередь мы сделали простую посадочную страницу. В тексте использовали распространенную модель «Золушки» с каплей «сторителлинга» и игровой механики.
Первая страница получилась такой:
Вторая страница закрывала на инструкцию по старту оптового бизнеса с Китаем
Конверсия теста – 16%. На холодном трафике неплохо, но поработав над элементами можно повысить до стандартных у нас 20-23%.
Запускаем трафик

Мы использовали рекламную сеть Яндекс (РСЯ). Взяли около 70 «горячих» ключей, например, «оптовый бизнес с нуля.

И запустили рекламную кампанию. Итоги вы можете посмотреть ниже.
Результат – подписчики по 38 рублей против 140 руб. на стандартных лидмагнитах.

Сколько вообще можно привлекать подписчиков с РСЯ?

В последние дни теста мы вышли на цифру – 20 подписчиков в день при ограничении бюджета в 500 рублей.

Результат сильно зависит от ниши. Для узкой (специализированной) ниши – 40-50 подписчиков в день неплохой результат. Для широкой тематики – 300 в день не предел.


Что происходит с подписчиками дальше?


Мы запускаем активированных подписчиков по цепочкам писем и продаем курсы с окупаемостью (ROI) от 100%.

Сделаем Вам подписчиков в 2 раза дешевле!
Делаем под ключ: сами создадим лендинг по нашим технологиям, настроим аналитику и запустим рекламные кампании.

Запишитесь на бесплатную консультацию и мы обсудим автоматизацию и масштабирование вашего образовательного проекта.

Политика приватности
(с) 2015-18 Студия Mail IQ Тел.: +7(499)350-23-35 Email:start@mailiq.ru