АГЕНТСТВО EMAIL-МАРКЕТИНГА — MAIL IQ
Кейс: ROI от 70% на автоматических воронках продаж
Как зарабатывать на инфобизнесе сотни тысяч рублей в месяц в авторежиме?
Нужны всего лишь:
1) Хороший тренер и видеокурсы в записи;
2) Качественная цепочка писем;
3) Настроенная автоворонка;
4) Грамотно сделанная рекламная кампания.

С 3 и 4 пунктами отлично справляемся мы – email маркетинговое агентство Mail IQ.
Что мы делаем в двух словах
Берем готовые цепочки писем (в крайнем случае пишем новые) и технически их тюнингуем - делаем автозапуски: настраиваем индивидуальные таймеры, призывы к действию и дедлайны для каждого подписчика.

После делаем высококонверсионные посадочные страницы и запускаем трафик.
Чем мы отличаемся от других маркетинговых агентств?
Мы используем свою собственную систему email рассылок и аналитики ПУЛЬТ и можем видеть и частично прогнозировать окупаемость рекламы.

А также у нас своя технология привлечения и ежедневной оценки эффективности холодного трафика (РСЯ, facebook, Adwords).
Многие ограничили бы кейс показом скриншотов с небольшими расходами и дикой окупаемостью типа представленного ниже (реальная статистика по некоторым ключевым словам в рекламной кампании нашего клиента).

Но целью данного кейса будет показать реальный средний результат работы нашей системы лидогенерации и продаж, без вау эффектов. За срок — более года.

Инфопродукт в кейсе широкой тематики, связанный с воспитанием детей.
Рассмотрим два ключевых слова: со средним и большим расходом
Ключ "Ребенок 6". Расход почти 4.7 тыс рублей. Выручка 15.6 тыс рублей.
Рекламную кампанию запустили в октябре 2016 года.

Расходы по этому ключу были около 900 рублей в месяц, что приносило нам по 25 подписчиков за 35 рублей в среднем.

В апреле мы это слово остановили, заметив, что оно не окупилось сразу, а расход превысил тестовый лимит.

Подписчики в это же время шли по цепочкам писем. С мая пошли первые продажи. Ключевое слово окупилось. ROI - 230%.
Подробная статистика по данному ключу:
Результат довольно средний. Например, ключевое слово "Ребенок 7" принесло 50 тыс. при затратах 3,7:
Теперь рассмотрим ключевое слово с большим расходом

Расход – 29.6 тыс. руб.

Выручка – 52.9 тыс.

Расход в первые несколько месяцев взлетел до 7-8 тыс. в месяц. Значительно превысил тестовый лимит (наша ошибка; после была внедрена система гарантирующая отсутствие таких ошибок) и был остановлен только при расходе 29 тыс.

Спустя 4 месяца слово окупилось.

Еще через 2 месяца его ROI стал 79%.
Подписчик стоил клиенту 60 рублей. Сейчас мы стараемся не допускать цену активного подписчика выше 30 рублей по широким тематикам.
Почему эти ключевики окупили себя только через несколько месяцев?

Им не хватило одной цепочки. Весной запустили вторую с более интересным продуктом и письмами. Ключевые слова, которые можно было списывать на неудачный тест показали себя просто отлично.

Второй продукт, кстати, совершенно другой тематики, никак не связанный с первым.

Общий ROI по РСЯ за весь период – 70%. Ежемесячно мы привлекаем почти 3 тысячи подписчиков с ценой до 30 рублей по этому каналу.
UPDATE от ноября 2017 года:

ROI по РСЯ увеличился до 243% за счет добавления новых цепочек, распродаж и запусков. Тематика курсов совершенно разная — от воспитания детей до повышения самооценки.

Реклама facebook, которую запустили в июне 2017, только на второй продукт окупилась со второго месяца. Показатель ROI — 175%.
ПУЛЬТ пока не импортирует расходы на fb. Реализуем в будущих обновлениях
Возможно ли сделать это для вашего бизнеса?
Запишитесь на бесплатную консультацию по внедрению автоматических воронок продаж в ваш образовательный проект.

В форме ниже оставьте свой номер телефона и адрес вашего сайта:


Политика приватности
(с) 2015-17 Студия Mail IQ Тел.: +7(499)350-23-35 Email:start@mailiq.ru